Закупка № 0855200000516002679

Оказание медицинской услуги по прохождению периодического медицинского осмотра работников ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»

Начальная (максимальная) цена контракта
331 460 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
331 460
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Пензенской области, Субсидии на выполнение государственного заданияКВФО 4, Код субсидии 226И040100, л/с 801010093Отраслевой код 80104010000000000, КОСГУ 226, КВР 244Сумма – 308 580,00 руб.Средства от приносящей доход деятельности:КВФО 2, Код субсидии 0402880000, л/с 801010093Отраслевой код 80104020088000000 КОСГУ 226, КВР 244Сумма – 22 880,00 руб.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 15:55
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:55
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5836013851 \ 583701001
ОГРН
08552000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Контактное лицо
Вечкасов Алексей Иванович
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Телефон
7(8412)452434
Факс
7(8412)452433

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:331 460,00
Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки86.21.10.190УСЛ ЕД1.00331 460,00331 460,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:55
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 08:00
Место подачи заявок
ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место оказания услуг: на территории города Пензы.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 31 октября 2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 314.60 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в Разделе 1 главы 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810356554000022, л/с 825D091203, БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
33 146.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно пункту 6.6 главы 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810356554000022, л/с 825D091203, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru