Закупка № 0358300309916000076

Закупка сантехники

Начальная (максимальная) цена контракта
12 800 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ростовская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
12 800
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
За счет фонда обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 14:28
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 14:30
Дата и время окончания подачи заявок
05.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
05.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
6118001289 \ 611801001
ОГРН
03583003099
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Большая Мартыновка сл, УЛ ЛЕНИНА, 100
Почтовый адрес
Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Большая Мартыновка сл, УЛ ЛЕНИНА, 100
Контактное лицо
Титов Дмитрий Александрович
Электронная почта
czrbmart@rambler.ru
Телефон
8-86395-21946
Факс
8-86395-21747

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:3 850,00
Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из черных металлов25.99.11.191ШТ5.00770,003 850,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 14:30
Дата и время окончания подачи заявок
05.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подаётся в МБУЗ «ЦРБ» Мартыновского района Ростовской области по адресу: 346660, РФ, Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, ул. Ленина, д.100, каб. 20. тел. 8(86395) 21-9-46 (рабочие дни с 08.00 до 16.00. (перерыв с 12:00 по 13:00) (время московское).
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на котором указывается следующая информация: - пометка – «Заявка на участие в запросе котировок»; - номер извещения о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Участник запроса котировок при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в запросе котировок будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в запросе котировок. Любой участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Российская Федерация, Ростовская обл, Мартыновский р-н, пер. Думенко 35, склад.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 14 календарных дней с даты подписания муниципального контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 14 календарных дней с даты подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 280.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810860151000312, л/с 20586Х55730, БИК 046015001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru