Закупка № 0142100000816000124

Поставка канцелярских товаров (17 наименований)  для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области в соответствии с требованиями Технического задания

Начальная (максимальная) цена контракта
259 042 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Самарская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
259 042
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства федерального бюджета 2016 года.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 17:08
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 17:08
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
6317053595 \ 631701001
ОГРН
01421000008
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, ул НЕКРАСОВСКАЯ, 3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, ул НЕКРАСОВСКАЯ, 3
Контактное лицо
Наумова Ольга Александровна
Электронная почта
torgi@samregistr.ru
Телефон
7-846-3391742
Факс
7-846-3335425

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:101 809,40
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ600.006,143 684,00
Авторучки шариковые32.99.13.122ШТ2300.006,2814 444,00
Чернила прочие20.59.30.190ШТ120.0028,223 386,40
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ1150.005,566 394,00
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ1210.005,256 352,50
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см22.29.21.000ШТ230.0011,612 670,30
Детали пишущих принадлежностей32.99.14.130ШТ2280.001,693 853,20
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки17.23.13.199ШТ1800.0020,5536 990,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120УПАК230.00104,5024 035,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 17:08
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2016
Дата проведения
10.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
участниками закупки, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Участники закупки обязаны предоставить в составе второй части заявки декларацию о принадлежности участника ЭА к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Некрасовская, 3, в соответствии с требованиями Технического задания.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Товар поставляется единовременно (в полном объеме) в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты поступления заявки Заказчика. Заявка подается Заказчиком с использованием телефонной, факсимильной связи или в форме электронного документа. Замена бракованного товара осуществляется Поставщиком в течение 3-х рабочих дней с момента поступления претензии Заказчика. Период поставки – с момента подписания контракта по 20 декабря 2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 590.42 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе определяется в соответствии со статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на лицевом счете участника на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810000001000006, л/с 05421А48816, БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
77 712.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнение контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления Участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Если Участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810000001000006, л/с 05421А48816, БИК 043601001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru