Закупка № 0372200157816000012

Поставка мебели для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 53 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Начальная (максимальная) цена контракта
47 082 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
47 082
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
субсидии на госзадания

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 13:05
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 13:05
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 53 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН \ КПП
7804058564 \ 780401001
ОГРН
03722001578
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 195276, Санкт-Петербург, УЛ ТИМУРОВСКАЯ, 42 ЛИТЕР А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 195276, Санкт-Петербург, УЛ ТИМУРОВСКАЯ, 42 ЛИТЕР А
Контактное лицо
Павлова Галина Петровна
Электронная почта
dou53spb@yandex.ru
Телефон
7-812-0000000
Факс
-

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:33 402,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ1.002 850,002 850,00
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом31.01.12.160ШТ1.001 140,001 140,00
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ1.005 700,005 700,00
Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки31.09.13.190ШТ2.004 902,009 804,00
Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки31.09.13.149ШТ1.003 876,003 876,00
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ1.003 762,003 762,00
Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая31.09.12.139ШТ1.002 850,002 850,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ2.001 710,003 420,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 13:05
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:00
Место подачи заявок
в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок
в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2016
Дата проведения
10.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
-
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
-
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
470.82 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с порядком установленным оператором ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0511163, БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
9 416.40 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0511163, БИК 044030001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru