Закупка № 0372200122016000033

Поставка мебели для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр физической культуры, спорта и здоровья Калининского района»

Начальная (максимальная) цена контракта
169 658 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
169 658
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
субсидии на госзадания

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 15:36
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:36
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН \ КПП
7804411758 \ 780401001
ОГРН
03722001220
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 195274, Санкт-Петербург, ул ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, 9/ЛИТЕР А
Почтовый адрес
195274, Санкт-Петербург г, Демьяна Бедного ул, 9, литер А
Контактное лицо
Камаев Дмитрий Леонидович
Электронная почта
fok-sport@mail.ru
Телефон
7-812-5977266
Факс
-

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:118 927,68
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ3.003 802,5611 407,68
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ8.003 487,6827 901,44
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ20.001 240,3224 806,40
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ4.005 917,4423 669,76
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ2.008 088,9616 177,92
Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты31.01.12.122ШТ4.002 283,849 135,36
Столы журнальные деревянные31.09.12.132ШТ1.005 829,125 829,12

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:36
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:00
Место подачи заявок
В соответствии с документацией о закупке.
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией о закупке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2016
Дата проведения
10.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с документацией о закупке.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с условиями договора.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В соответствии с условиями договора.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 696.59 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0511191, БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
16 965.89 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с документацией о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0511191, БИК 044030001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru