Закупка № 0164100006616000008

Поставка канцелярских товаров для нужд ОМВД России по Сосновскому району

Начальная (максимальная) цена контракта
59 800 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Тамбовская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
59 800
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 14:31
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 14:31
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОСНОВСКОМУ РАЙОНУ
ИНН \ КПП
6818002584 \ 681801001
ОГРН
01641000066
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 393840, Тамбовская обл, Сосновский р-н, Сосновка рп, Интернациональная, ДОМ 219
Почтовый адрес
Российская Федерация, 393840, Тамбовская обл, Сосновский р-н, Сосновка рп, Интернациональная, ДОМ 219
Контактное лицо
Кулаков Егор Федорович
Электронная почта
OMVDSosnovka@yandex.ru
Телефон
8-47532-24255
Факс
8-47532-24255

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:54 775,00
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000ШТ50.0013,00650,00
Бумага для печати17.12.14.110ШТ217.00200,3243 469,50
Тетради общие17.23.13.195ШТ35.0058,002 030,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ500.0010,005 000,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000УПАК10.00142,551 425,50
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ50.008,00400,00
Линейки26.51.33.141ШТ30.0010,00300,00
Клеи прочие20.52.10.190ШТ50.0030,001 500,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 14:31
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участиником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
установлено в разделе №3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2016
Дата проведения
10.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Интернациональная д.219
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
598.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
установлено в разделе №2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810100001000014, л/с 05641419650, БИК 046850001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5 980.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
установлено в разделе №8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100001000014, л/с 05641419650, БИК 046850001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru