Закупка № 0328100015016000049

Закупка  хозяйственных товаров для нужд ИВС и СП УМВД России по городу Владимиру.

Начальная (максимальная) цена контракта
320 952 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
320 952
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 15:28
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:28
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВЛАДИМИРУ
ИНН \ КПП
3302004871 \ 332801001
ОГРН
03281000150
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 1
Контактное лицо
Кондауров Артем Вадимович
Электронная почта
kondor_artem@hotmail.com
Телефон
7(4922)378537
Факс
7(4922)374645

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:304 317,74
Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки27.40.14.000ШТ500.0016,678 335,00
Порошки чистящие20.41.44.120ШТ800.0054,3343 464,00
Средства отбеливающие для стирки20.41.32.125ШТ30.00487,3314 619,90
Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли13.92.29.110ПОГ М25.0045,001 125,00
Средства для чистки зубов20.42.18.110ШТ600.0019,6711 802,00
Пасты чистящие20.41.44.110ШТ650.0030,6719 935,50
Салфетки текстильные для удаления пыли13.92.29.120ШТ50.00108,335 416,50
Мешки для упаковки готовых изделий13.92.21.110УПАК90.00154,0013 860,00
Средства моющие20.41.32.110ШТ700.0057,3340 131,00
Изделия пластмассовые прочие22.29.29.000ШТ15.0093,671 405,05

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:28
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
600017, город Владимир, улица Луначарского, дом 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Декабрь 2016

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 209.53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810100001000002, л/с 05281191370, БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
96 285.82 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в форме безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100001000002, л/с 05281191370, БИК 041708001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru