Закупка № 0828100000416000252

Электронный аукцион по выбору поставщика среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить государственный контракт на поставку бумаги для нужд ФКУ ЦХиСО УМВД России по Владимирской области», УМВД России по Владимирской области и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне, дислоцированных на территории Владимирской области.

Начальная (максимальная) цена контракта
1 217 975 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 217 975
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства Федерального бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 16:40
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 16:40
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
3329073400 \ 332901001
ОГРН
08281000004
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Большая Нижегородская, 88Д
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Большая Нижегородская, 88Д
Контактное лицо
Моисеева Анастасия Николаевна
Электронная почта
fku.chisoYMBD@mail.ru
Телефон
7(4922)374003
Факс
7(4922)374003

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 217 975,40
Бумага для печати17.12.14.110УПАК5660.00215,191 217 975,40

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 16:40
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 08:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2016
Дата проведения
10.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено для лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 88-д.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара производится силами и средствами Поставщика, партиями, по наименованию и в количестве согласно заявкам Государственного заказчика. Заявки Государственного заказчика оформляются в письменной форме и направляются Поставщику по факсу или передаются лично представителю Поставщика. Срок поставки каждой партии товара - в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Государственного заказчика.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
12 179.75 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме предоставляется в форме денежных средств перечисляемых участником закупки на открытый оператором электронной площадки счет в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810100001000002, л/с 05281А71990, БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
60 898.77 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100001000002, л/с 05281А71990, БИК 041708001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru