Закупка № 0128200004216000047

Оказание услуг почтовой связи при пересылке корреспонденции администрации Владимирской области с использованием франкировальной (почтообрабатывающей) машины   для нужд администрации Владимирской области

Начальная (максимальная) цена контракта
111 422 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
111 422
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Расходы на обеспечение функций государственных органов. Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». Использована экономия по протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 17.12.2015 №П1 для закупки № 0128200004215000075, экономия образовалась на сумму 111555 руб., из них на торги взято 111422,04 руб.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 17:14
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
05.10.2016 09:30
Дата и время подведения итогов
05.10.2016 09:30

Контактная информация

Заказчик
Администрация Владимирской области
ИНН \ КПП
3328101358 \ 332801001
ОГРН
01282000042
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, 21, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, 21, -
Контактное лицо
Чикунова Елена Владимировна
Электронная почта
chikunova@avo.ru
Телефон
7(4922)532240
Факс
7(4922)327016

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:111 422,04
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией53.10.12.000  111 422,04111 422,04

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
05.10.2016 09:30
Место подачи заявок
Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время с 9:00 до 17:30 в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-кт, д. 21, каб. 451.
Порядок подачи заявок
Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Исполнитель оказывает поставку товара по месту нахождения Заказчика по адресу: г.Владимир, Октябрьский проспект, д.21
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента заключения контракта до 30.12.2016

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru