Закупка № 0128100002616000010

Поставка тонер-картриджей для лазерных принтеров и копировальных устройств

Начальная (максимальная) цена контракта
87 600 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
87 600
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 17:46
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
05.10.2016 15:00
Дата и время подведения итогов
05.10.2016 15:00

Контактная информация

Заказчик
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
3327102084 \ 332701001
ОГРН
01281000026
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, САДОВАЯ, 16Б
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Садовая, 16Б
Контактное лицо
Назаренко Марина Валерьевна
Электронная почта
ifns3337102084@mail.ru
Телефон
8(4922)321182
Факс
8(4922)354068

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:5 650,00
Части и принадлежности прочих офисных машин28.23.25.000ШТ1.005 650,005 650,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
05.10.2016 15:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, САДОВАЯ, 16Б, кабинет 16
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни: понедельник – пятница в рабочее время заказчика с 8:30 до 17:30 , в пятницу с 8:30 до 16:45; время обеденного перерыва с 13:00 до 13:45 (время московское). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона N 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы, в н.вр. ЕИС возможности подачи заявок в форме электронного документа не предусмотрена) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки в письменной форме участник запроса котировок подает заявку по адресу:600000, г. Владимир, ул. Садовая, д. 16 Б, кабинет 16. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указывать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до ДД.ММ.ГГГГ до ___ часов __ минут" (имеется в виду дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок).

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
600000, г. Владимир, ул. Садовая, д. 16 Б
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): одной партией

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
8 760.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100001000002, л/с 05281190060, БИК 041708001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru