Закупка № 0325100006316000062

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд УМВД России по Астраханской области

Начальная (максимальная) цена контракта
318 751 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Астраханская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
318 751
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства федерального бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 17:04
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:04
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
3015032610 \ 301501001
ОГРН
03251000063
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Кирова, 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Кирова, 5
Контактное лицо
Гутник Марина Ильинична
Электронная почта
gutnik.m@bk.ru
Телефон
8(8512)404115
Факс
8(8512)404179

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:88 338,27
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ60.0050,003 000,00
Тетради различного назначения17.23.13.196ШТ20.00130,002 600,00
Бумага для печати17.12.14.110УПАК60.00250,0015 000,00
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ45.00250,0011 250,00
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ200.0025,005 000,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ40.0056,002 240,00
Бумага клейкая или гуммированная17.23.11.150ШТ30.00170,005 100,00
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ25.00950,0023 750,00
Клеи прочие20.52.10.190ШТ20.0093,901 878,00
Ножницы25.71.11.120ШТ20.00290,005 800,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:04
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В настоящем электронном аукционе могут принимать участие только участники закупки, являющиеся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
с. Осыпной Бугор, пер. Астраханский, д.1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Исполнение отдельных этапов контракта не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 30 дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 187.51 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810200001000046, л/с 05251513990, БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
15 937.56 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения государственного контракта, в порядке, установленном статьей 96 Закона о контрактной системе и требованиями, установленными в разделе 17 аукционной документации. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает выполнение Поставщиком всех обязательств установленных государственным контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810200001000046, л/с 05251513990, БИК 041203001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru