Закупка № 0301300471516000014

Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания (крупы, мука и макаронные изделия) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №3 "Шатлык" села Акъяр муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан, участие, в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта
128 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Башкортостан
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
128 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
за счет субсидий, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 15:30
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 15:30
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 18:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАЙБУЛЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН \ КПП
0248007185 \ 024801001
ОГРН
03013004715
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 453800, Башкортостан Респ, Акъяр с, пр-кт САЛАВАТА ЮЛАЕВА, 20/1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 453800, Башкортостан Респ, Акъяр с, пр-кт САЛАВАТА ЮЛАЕВА, 20/1
Контактное лицо
Кувандыков Рустам Раисович
Электронная почта
akyarzakupki@mail.ru
Телефон
8-34758-21075
Факс
8-34758-21075

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:118 050,00
Крупа гречневая10.61.32.113КГ350.0081,0028 350,00
Крупа из прочих зерновых культур10.61.32.119КГ300.0035,0010 500,00
Макароны10.73.11.110КГ300.0045,0013 500,00
Мука пшеничная и пшенично-ржаная10.61.21.000КГ500.0030,0015 000,00
Крупа кукурузная10.61.32.117КГ200.0035,007 000,00
Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки10.61.32.110КГ200.0035,007 000,00
Крупа перловая10.61.32.116КГ200.0020,004 000,00
Крупа ячневая10.61.32.115КГ200.0027,005 400,00
Рис шелушеный10.61.11.000КГ300.0060,0018 000,00
Пшено10.61.32.114КГ300.0031,009 300,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 15:30
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 18:00
Место подачи заявок
http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).Обращаем внимание, что участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул.Сагита Агиша,2А, пищеблок
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с документацией Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 280.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
(1% НМЦ). Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с Федеральным законом № 44-Ф3 от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и документацией об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810900775000002, л/с 05100010020, БИК 048073770

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
6 400.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в пункте 9 Раздела №2 документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810900775000002, л/с 05100010020, БИК 048073770

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru