Закупка № 0879100000516000091

Поставка офисной мебели для нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по Карачаево-Черкесской Республике» (закупка для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций)

Начальная (максимальная) цена контракта
783 850 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Карачаево-Черкесская республика
Федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
783 850
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 17:50
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:50
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике"
ИНН \ КПП
0917021308 \ 091701001
ОГРН
08791000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Ленина, 348, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Ленина, 348, -
Контактное лицо
Агачев Марат Нуралиевич
Электронная почта
mvdkchr_mozgova@mail.ru
Телефон
8(8782)292840
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:258 320,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ1.0044 300,0044 300,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ7.005 200,0036 400,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ1.005 300,005 300,00
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ3.0015 200,0045 600,00
Шкафы офисные деревянные31.01.12.130ШТ3.0018 900,0056 700,00
Тумбы офисные металлические31.01.11.140ШТ4.0014 400,0057 600,00
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ1.001 900,001 900,00
Шкафы архивные деревянные31.01.12.132ШТ1.0010 520,0010 520,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:50
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Место подачи заявок
w.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства (критерии отнесения участника закупки к субъектам малого предпринимательства устанавливаются в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»);
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Ленина 348.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Ноябрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
7 838.50 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с п.4.2. Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810800001000016, л/с 05791А84001, БИК 049133001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
39 192.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810800001000016, л/с 05791А84001, БИК 049133001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru