Закупка № 0179300003916000007

Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (мягкий инвентарь) для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Учкекенского сельского поселения на 2016 год

Начальная (максимальная) цена контракта
ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предварительный отбор
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Карачаево-Черкесская республика
Федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
0
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Учкекенского сельского поселения

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 16:19
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:00
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
19.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
УЧКЕКЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН \ КПП
0906003868 \ 092001001
ОГРН
01793000039
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 369380, Карачаево-Черкесская Респ, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, ИЖАЕВА, 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 369380, Карачаево-Черкесская Респ, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, ИЖАЕВА, 2
Контактное лицо
Биджиев Радмир Рамазанович
Электронная почта
uch-sp2009@yandex.ru
Телефон
7-87877-28262
Факс
7-87877-28474

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:0,01
Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие84.25.19.190УСЛ ЕД1.000,010,01

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:00
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Место подачи заявок
369380.Карачаево-Черскесская республика, Малокарачаевский район, с. Учкекен ,ул.Ижаева,2
Порядок подачи заявок
в соответствии с п 31 информационной карты предварительного отбора

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
369380.Карачаево-Черскесская республика, Малокарачаевский район, с. Учкекен ,ул.Ижаева,2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 2016 года в период возникновения необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории Учкекенского сельского поселения

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
не предусмотрен
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810891333000078, л/с 05793005020, БИК 049133001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru