Закупка № 0187200001716000960

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
413 978 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
413 978
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет субъекта Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 16:25
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 16:25
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ИНН \ КПП
8601032989 \ 860101001
ОГРН
01872000017
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 14А, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 14А, -
Контактное лицо
Жердева Юлия Константиновна
Электронная почта
ZherdevaJK@admhmao.ru
Телефон
7(3467)364933
Факс
7(3467)364902

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:155 154,97
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ390.008,353 256,50
Чернила для письма или рисования20.59.30.110ШТ15.0026,26393,90
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки20.59.59.000ШТ130.0027,753 607,50
Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)22.19.73.120ШТ30.0020,32609,60
Линейки26.51.33.141ШТ5.0015,7478,70
Грифели для карандашей32.99.15.120УПАК130.0021,492 793,70
Карандаши механические32.99.12.130ШТ130.0035,814 655,30
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ130.0012,491 623,70
Батареи аккумуляторные прочие27.20.23.190ШТ100.0025,252 525,00
Бумага печатная прочая17.12.14.129УПАК5.00358,451 792,25

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 16:25
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:00
Место подачи заявок
АО "ЭТС"
Порядок подачи заявок
АО "ЭТС"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Места поставки товара указаны в Списке адресов поставки (Приложение № 2), являющемся неотъемлемой частью Контракта.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара должна быть осуществлена в течение 20 календарных дней со дня получения Поставщиком отгрузочной разнарядки. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 09-00 часов до 17-00 часов (по местному времени Заказчика).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
4 139.78 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810300004000018, л/с 420015656, БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
20 698.90 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе,Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810300004000018, л/с 420015656, БИК 047162000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru