Закупка № 0307300017116000181

Поставка дезинфицирующих средств

Начальная (максимальная) цена контракта
248 953 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Коми
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
248 953
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения за счет средств ФОМС Республики Коми

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 13:13
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 13:13
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 16:30
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г.СЫКТЫВКАРА"
ИНН \ КПП
1101487336 \ 110101001
ОГРН
03073000171
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул БАБУШКИНА, 25
Почтовый адрес
Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул БАБУШКИНА, 25
Контактное лицо
Ефремов Михаил Петрович
Электронная почта
central_polik@mail.ru
Телефон
8(8212)216382
Факс
8(8212)241101

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:26 503,92
Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие21.20.10.159ШТ24.001 104,3326 503,92

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 13:13
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 16:30
Место подачи заявок
www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Дополнительная информация
вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела Iнастоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации); Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. 2. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установленотребование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ГБУЗ РК «Центральная поликлиника г. Сыктывкара», расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 102, тел. (8212) 24-04-72. (пн-пт с 8:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: январь 2017г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 50% по каждой позиции в течении 10 календарных дней с момента заключения договора, оставшиеся 50% по заявке заказчика но не позднее 30 декабря 2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 489.53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40101810000000010004, БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
12 447.68 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810400003000001, л/с Б8540108301-ЦПС, БИК 048702001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru