Закупка № 0307200014716000024

поставка продуктов питания (прочая молочная продукция)

Начальная (максимальная) цена контракта
115 102 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Коми
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
115 102
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджетного учреждения за счет субсидий, поступившей из Республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 16:20
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 16:20
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КЕДР"
ИНН \ КПП
1108010704 \ 110801001
ОГРН
03072000147
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, ЗАГОРОДНАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, ЗАГОРОДНАЯ, ДОМ 3
Контактное лицо
Емельянова Анастасия Петровна
Электронная почта
ok-kedr@rambler.ru
Телефон
8-82149-56212
Факс
8-82149-56212

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:115 102,50
Ряженка и варенец10.51.52.113Л;ДМ3150.0062,339 349,50
Молоко сгущенное цельное с сахаром10.51.51.113ШТ50.0056,002 800,00
Сыры твердые10.51.40.113КГ100.00331,3333 133,00
Масло сливочное10.51.30.110КГ200.00285,0057 000,00
Йогурт10.51.52.111Л;ДМ3200.0064,1012 820,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 16:20
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 12:00
Место подачи заявок
ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок
в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не предусмотрено
Дополнительная информация
информация отсутствует
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Загородная,д.3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: три раза в неделю Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): три раза в неделю

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 151.03 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с документацией об электроном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810400003000001, л/с Б8540103608-КедрС, БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5 755.13 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с документацией об электроном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810400003000001, л/с Б8540103608-КедрС, БИК 048702001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru