Закупка № 0107200002716001788

Поставка расходного материала для выполнения операций стентирования коронарных артерий при остром коронарном синдроме (ЭА-1757)

Начальная (максимальная) цена контракта
15 449 353 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Коми
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
15 449 353
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджетного учреждения, поступившие за счет средств фонда обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 16:57
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 16:57
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ИНН \ КПП
1101481969 \ 110101001
ОГРН
01072000027
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес
Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Контактное лицо
Лейбова Татьяна Ильинична
Электронная почта
zakaz@minfin.rkomi.ru
Телефон
7(8212)284606
Факс
7(8212)203499

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:15 349 313,40
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты32.50.13.110ШТ1352.000,0010 859 661,40
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ1120.000,004 489 652,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 16:57
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 08:00
Место подачи заявок
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок
в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Дополнительная информация
вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; 2. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, помещение аптеки
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
срок поставки товара: четырьмя партиями: - 25% Товара по каждой позиции в течение 10 календарных дней с момента заключения договора, с 08:00 часов до 16:00 часов, кроме субботы, воскресенья; - 25% Товара по каждой позиции с 01 апреля по 30 апреля 2017 года, с 08:00 часов до 16:00 часов, кроме субботы, воскресенья; - 25% Товара по каждой позиции с 01 июля по 31 июля 2017 года, с 08:00 часов до 16:00 часов, кроме субботы, воскресенья; - 25% Товара по каждой позиции с 01 сентября по 30 сентября 2017 года, с 08:00 часов до 16:00 часов, кроме субботы, воскресенья.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
154 493.54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40101810000000010004, БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 089 870.78 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810400003000001, л/с Б8540100601-КардД, БИК 048702001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru