Закупка № 0119300000116000424

Поставка офисной  мебели  для администрации города Ачинска

Начальная (максимальная) цена контракта
52 943 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Красноярский край
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
52 943
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет города Ачинска

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 17:03
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:05
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
06.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
ИНН \ КПП
2443006171 \ 244301001
ОГРН
01193000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17
Почтовый адрес
Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17
Контактное лицо
Федорова Юлия Николаевна
Электронная почта
ach-mupzakaz@mail.ru
Телефон
8-39151-61382
Факс
8-39151-61332

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:42 603,33
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ2.000,0025 133,33
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ3.000,0017 470,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:05
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17, 8 этаж, кабинет 8-1
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы).

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Свердлова, 17
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Со дня заключения муниципального контракта в течение 7 календарных дней

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru