Закупка № 0348200012416000132

Поставка мебели для нужд административного здания

Начальная (максимальная) цена контракта
4 558 862 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
4 558 862
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 15:02
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 15:02
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО, ТРАНСПОРТНОГО И САНАТОРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
ИНН \ КПП
5024080558 \ 502401001
ОГРН
03482000124
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес
143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1
Контактное лицо
Толстенко Ольга Анатольевна
Электронная почта
zakupki_gbumtso@mosreg.ru
Телефон
7-498-6022659
Факс
7-498-6022373

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 451 445,35
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ2.00134 529,04269 058,08
Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая31.09.12.139ШТ34.007 791,37264 906,58
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ1.0086 893,8486 893,84
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ2.00383 437,54766 875,08
Столы журнальные деревянные31.09.12.132ШТ1.0063 711,7763 711,77

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 15:02
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Электронная площадка
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
123592, Москва, ул. Кулакова, д.20, стр. 1К, пом. VII, 2 этаж.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 7 (семи) дней с даты подписания контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
227 943.10 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810945253000001, л/с 20045000370, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 367 658.62 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Банковская гарантия/Денежные средства
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810945253000001, л/с 20045000370, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru