Закупка № 0348200040716000001

Монтаж и пуско-наладка автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в ГБУСО МО "Жуковский ЦРИ "Радуга"

Начальная (максимальная) цена контракта
102 563 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
102 563
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Лот № 1 ОКПД: 45.31.21.111: Работы по установке систем пожарной сигнализации, выполняемые по индивидуальным заказам. Бюджет: Средства Бюджета Московской области. КБК: 831-0000-0000000000-244- год Бюджета: 2016.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 14:59
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 14:59
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 18:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "РАДУГА"
ИНН \ КПП
5013051026 \ 501301001
ОГРН
03482000407
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул ФРУНЗЕ, 12А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул ФРУНЗЕ, 12А
Контактное лицо
Кузнецова Ирина Владимировна
Электронная почта
radyga@progtech.ru
Телефон
7-495-5560131
Факс
7-495-5560131

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:102 563,00
Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации43.21.10.140УСЛ ЕД1.00102 563,00102 563,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 14:59
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 18:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки: http://rts-tender.ru
Порядок подачи заявок
Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
13.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с законодательством Российской Федерации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Маяковского, д. 5 (занимаемое помещение ГБУСО МО
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с Контрактом

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 025.63 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810945253000001, л/с Минфин МО 20021130070, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5 128.15 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810945253000001, л/с Минфин МО 20021130070, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru