Закупка № 0373200015016000166

Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку расходных материалов для взятия биологического материала для исследований клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "ГВВ № 2 ДЗМ" в 2016 году (3)

Начальная (максимальная) цена контракта
741 364 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
741 364
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 12:16
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 12:16
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН \ КПП
7721062870 \ 772101001
ОГРН
03732000150
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 109472, Москва, ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 168
Почтовый адрес
Российская Федерация, 109472, Москва, ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 168
Контактное лицо
Пухова Татьяна Николаевна
Электронная почта
tanya.hospital@mail.ru
Телефон
+7 (499) 940-97-37
Факс
+7 (499) 742-51-39

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:128 667,25
Изделия пластмассовые прочие22.29.29.000УПАК11.501 655,0019 032,50
Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические21.10.60.196ШТ3750.0015,4958 087,50
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты32.50.13.110ШТ175.0060,7510 631,25
Посуда для лабораторных целей стеклянная23.19.23.110УПАК26.501 544,0040 916,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 12:16
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Место подачи заявок
-
Порядок подачи заявок
-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
109472 город Москва, проспект Волгоградский, дом 168 строение 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
05.12.2016

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
7 413.64 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2105441000450569, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
37 068.21 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено заказчику до заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта выбирается участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения контракта в платежном поручении указывать «Назначение платежа: 02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, _______ наименование торгов, реестровый номер торгов___________».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2105441000450569, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru