Закупка № 0373100081016000083

Поставка мебели для оснащения актового зала и приемной в здании Академии Следственного комитета РФ, расположенного по адресу: Москва, Новоспасский переулок, д. 11, стр. 1

Начальная (максимальная) цена контракта
295 946 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
295 946
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства Федерального бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 16:20
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:30
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 10:30

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН \ КПП
7701891083 \ 774301001
ОГРН
03731000810
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 125080, Москва, ул ВРУБЕЛЯ, 12
Почтовый адрес
Российская Федерация, 125080, г. Москва, Врубеля, д. 12
Контактное лицо
Иванова Л И
Электронная почта
akskrossii@ya.ru
Телефон
7-499-7501057
Факс
7-499-7501071

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:263 839,39
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ2.004 933,679 867,34
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ12.006 718,6780 624,04
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ1.0048 780,0048 780,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ3.0041 522,67124 568,01

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:30
Место подачи заявок
Российская Федерация, 125080, Москва, ул ВРУБЕЛЯ, 12
Порядок подачи заявок
Котировочные заявки подаются Государственному Заказчику в одном экземпляре на русском языке в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (с указанием в теме письма: «Котировочная заявка №…»). При этом указанная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.4, ч.1 ст.5 №44-ФЗ от 05.04.2013 года) общедоступной почтовой связью, нарочным в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено преимущество для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Новоспасский переулок, д. 11, стр. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 20 дней с момента заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
44 391.91 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на два месяца.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810800001000079, л/с 05731А61280, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru