Закупка № 0373200617316000004

Оказание услуг по оформлению паспортов учетных участков с внесением данных в АИС "Реестр зеленых насаждений"

Начальная (максимальная) цена контракта
404 950 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
404 950
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 14:30
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:15
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 10:15

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2098 "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Л.М. ДОВАТОРА"
ИНН \ КПП
7743905443 \ 774301001
ОГРН
03732006173
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 125635, Москва, АНГАРСКАЯ, 22А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 125635, Москва, АНГАРСКАЯ, 22А
Контактное лицо
Гречишкин Сергей Сергеевич
Электронная почта
2098@edu.mos.ru
Телефон
+7 (499) 906-84-00
Факс
+7 (499) 906-84-00

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:404 950,00
Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий63.11.19.000УСЛ ЕД1.00404 950,00404 950,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован
28.09.2016Добавлен документ "Форма котировочной заявки"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:15
Место подачи заявок
125412 город Москва, улица Талдомская, дом 13А в каб. 107А
Порядок подачи заявок
Участники подают заявки по адресу г. Москва, Талдомская улица дом 13А вплоть до дня вскрытия конвертов с 09 до 18 часов. С понедельника по пятницу. В день вскрытия конвертов прием заявок осуществляется на торговой площадке 35 МРСД, расположенного по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе дом 24А кабинет 32

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
125635 город Москва, улица Ангарская, дом 22А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
31.12.2016

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru