Закупка № 0373200173916001213

Поставка канцелярских товаров для нужд образовательных организаций подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2016 году (Совместная закупка).

Начальная (максимальная) цена контракта
3 847 274 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
3 847 274
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 17:54
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:54
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН \ КПП
7705051039 \ 770501001
ОГРН
03732001739
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 115184, Москва, пер. Новокузнецкий 1-й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 115184, г. Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д. 12, стр. 2
Контактное лицо
Мошкин Павел Валерьевич
Электронная почта
torgidogm@yandex.ru
Телефон
+7 (495) 957-75-00 доб. 39027
Факс
4959577500 доб.39-027

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:714 513,17
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ43.00101,334 357,19
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК85.0012,761 084,60
Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки17.29.19.190ШТ23.0066,791 536,17
Стилографы и прочие ручки32.99.13.130ШТ1150.0014,6816 882,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ350.002,921 022,00
Лотки и подставки для бумаг металлические25.99.22.110УПАК10.0097,56975,60
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ94.0094,878 917,78
Ножницы25.71.11.120ШТ33.0087,162 876,28
Инструменты для черчения, разметки или математических расчетов прочие26.51.32.190ШТ1.00337,39337,39
Бумага писчая и тетрадная17.12.14.121УПАК795.0023,0518 324,75

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:54
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Место подачи заявок
-
Порядок подачи заявок
-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
19.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
123056 город Москва, переулок Большой Кондратьевский, дом 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
10 105.27 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2107542000451039, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
50 526.37 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2107542000451039, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru