Закупка № 0873100009316000585

Разработка системных решений в части информационно-аналитической и экспертной поддержки управленческих решений для обеспечения реализации мероприятий раздела «Реставрация объектов культурного наследия народов Российской Федерации»

Начальная (максимальная) цена контракта
18 000 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
18 000 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 18:46
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 19:30
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 12:30
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"
ИНН \ КПП
7709476233 \ 770901001
ОГРН
08731000093
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 109544, Москва, ул ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 26-42СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 109544, Москва, ул ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 26-42СТРОЕНИЕ 1
Контактное лицо
Агафонов Алексей Валентинович
Электронная почта
info@centrrest.ru
Телефон
7-495-6783768
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:18 000 000,00
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения62.01.11.000УСЛ ЕД 18 000 000,0018 000 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 19:30
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 12:30
Место подачи заявок
109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Порядок подачи заявок
Участник закупки подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия заявок в установленном порядке. Подача заявок в форме электронных документов не допускается. Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в открытом конкурсе, поступающих общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным. Прием заявок нарочным осуществляется в рабочие дни с 09-30 до 17.30 (понедельник-четверг) и с 09.30 до 16.00 (пятница). Адрес: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34), контактные лица: Чадин Сергей Владимирович, тел. (495) 678-37-68, доб. 139; Ивахненко Борис Евгеньевич, тел. (495) 678-37-68, доб. 121. Прием заявок почтовой связью осуществляется по адресу 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства и/или социально ориентированная некоммерческая организация
Дополнительная информация
Дата начала предоставления разъяснений положений конкурсной документации – 29 сентября 2016 года. (дата размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса) Дата окончания предоставления разъяснений положений конкурсной документации – 15 октября 2016 года. (за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе) Письменный запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации направляется Заказчику по адресу:109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. Разъяснения положений конкурсной документации направляются в письменной форме или в форме электронного документа в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с проектом государственного контракта и техническим заданием Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с проектом государственного контракта и техническим заданием

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
360 000.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Указано в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810800001000079, л/с 05731D02520, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5 400 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с проектом государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810800001000079, л/с 05731D02520, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru