Закупка № 0873100009316000586

Поставка офисной мебели для нужд ФГКУ "Центрреставрация"

Начальная (максимальная) цена контракта
1 709 794 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 709 794
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 19:38
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 20:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 11:30
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"
ИНН \ КПП
7709476233 \ 770901001
ОГРН
08731000093
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 109544, Москва, ул ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 26-42СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 109544, Москва, ул ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 26-42СТРОЕНИЕ 1
Контактное лицо
Агафонов Алексей Валентинович
Электронная почта
info@centrrest.ru
Телефон
8-495-6783768
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 709 794,93
Мебель деревянная для офисов31.01.12УСЛ ЕД 1 709 794,931 709 794,93

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 20:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 11:30
Место подачи заявок
109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Порядок подачи заявок
Участник закупки подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия заявок в установленном порядке. Подача заявок в форме электронных документов не допускается. Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в открытом конкурсе, поступающих общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным. Прием заявок нарочным осуществляется в рабочие дни с 09-30 до 17.30 (понедельник-четверг) и с 09.30 до 16.00 (пятница). Адрес: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34), контактные лица: Чадин Сергей Владимирович, тел. (495) 678-37-68, доб. 139; Ивахненко Борис Евгеньевич, тел. (495) 678-37-68, доб. 121. Прием заявок почтовой связью осуществляется по адресу 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства и/или социально ориентированная некоммерческая организация
Дополнительная информация
Дата начала предоставления разъяснений положений конкурсной документации – 29 сентября 2016 года. (дата размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса) Дата окончания предоставления разъяснений положений конкурсной документации – 20 октября 2016 года. (за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе) Письменный запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации направляется Заказчику по адресу:109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. Разъяснения положений конкурсной документации направляются в письменной форме или в форме электронного документа в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1(в части д. 34)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с проектом государственного контракта и техническим заданием Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с проектом государственного контракта и техническим заданием

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
34 195.89 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Указано в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810800001000079, л/с 05731D02520, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
512 938.47 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с проектом государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810800001000079, л/с 05731D02520, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru