Закупка № 0855200000516002704

Поставка медицинского инструментария для нужд  ГБУЗ «ООД» на 2016 год

Начальная (максимальная) цена контракта
409 757 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
409 757
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области КБК 855 0000 0000000 000 340 ОК 855 0405 0084400000 340 КС 0405844000 ЛС 855010897 КВФО 7 КВР 244 КОСГУ 340

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 16:20
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5836013851 \ 583701001
ОГРН
08552000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Контактное лицо
Бушкова Татьяна Владимировна
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Телефон
+8 8412 452438
Факс
+8 8412 452433

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:11 620,00
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие32.50.50.000ШТ45.00140,006 300,00
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие32.50.50ШТ40.00133,005 320,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Порядок подачи заявок
Время работы Управления с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота и воскресенье. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №________________________

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В рамках исполнения Контракта поставка товара Заказчику осуществляется по адресу: г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический диспансер
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
40 975.70 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта (если применяется способ внесения денежных средств) возвращается Поставщику по контракту в срок, не превышающий 30 календарных дней, после исполнения им обязательств по контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810356554000022, л/с 855.01.089.8, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru