Закупка № 0155100005416000097

Оказание услуг по изготовлению бланков писем для нужд Управления Росреестра по Пензенской области

Начальная (максимальная) цена контракта
50 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
50 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 14:09
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 14:09
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5834029976 \ 583401001
ОГРН
01551000054
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул СУВОРОВА, 39А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул СУВОРОВА, 39А
Контактное лицо
Петракова Дарья Романовна
Электронная почта
zakupki@rosreestr58.ru
Телефон
7(8412)564695
Факс
7(8412)564969

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:50 000,00
Бланки личных документов строгого учета17.23.13.141ШТ25000.002,0050 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 14:09
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заполнение заявки на участие в аукционе осуществляется в соответствии с порядком, определенным Регламентом электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям. Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация
Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Пенза, ул. Пушкина, 17А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Изготовление, доставка и разгрузка бланков осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
500.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение заявки предоставляется в порядке, предусмотренном документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810400001000052, л/с 05551W00810, БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
7 500.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением в порядке и в сроки, предусмотренные документацией, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения, - не позднее 15 банковских дней со дня подписания документа о приемке товара, работы, услуги по контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400001000052, л/с 05551W00810, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru