Закупка № 0355100013816000057

Поставка мебели для оборудования рабочего места специалиста

Начальная (максимальная) цена контракта
227 540 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
227 540
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Пенсионного фонда РФ

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 15:41
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 15:41
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5836013690 \ 583601001
ОГРН
03551000138
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Коммунистическая, 34
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Коммунистическая, 34
Контактное лицо
Лукашевич Сергей Федорович
Электронная почта
opfr_068_gorod@mail.ru
Телефон
7(8412)368191
Факс
7(8412)426878

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:212 590,67
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ86.000,0057 964,00
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ5.000,0049 848,33
Шкафы офисные деревянные31.01.12.130ШТ5.000,0049 985,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ5.000,0015 316,67
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ13.000,0039 476,67

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 15:41
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не применяется
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Пензенская область, г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 34
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара (всей партии) осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания контракта. Товар доставляется, разгружается и собирается собственными силами поставщика или с привлечением третьих лиц за счет поставщика.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 275.41 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810156557000009, л/с 05554П17290, БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
34 131.10 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: получатель - УФК по Пензенской области (УПФР в г.Пензе Пензенской области, л/с 05554П17290) р/с 40302810156557000009 Отделение Пенза г.Пенза, БИК 045655001, ИНН 5836013690, КПП 583601001.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810156557000009, л/с 05554П17290, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru