Закупка № 0155100005916000021

Поставка кресел для обеспечения нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области

Начальная (максимальная) цена контракта
291 449 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
291 449
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства федерального бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 20:53
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 21:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5836010515 \ 583601001
ОГРН
01551000059
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Контактное лицо
Табаков Сергей Владимирович
Электронная почта
u580200@r58.nalog.ru
Телефон
7(8412)476825
Факс
7(8412)944475

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:270 180,75
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ75.003 602,41270 180,75

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 21:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (почтовым отправлением или нарочно) по адресу Государственного заказчика – 440008, Пензенская область, г. Пенза, ул. Коммунистическая, 32, кабинет 312, по рабочим дням с 9-00 18-00 ч. (пятница с 9-00 до 16-45 ч.), ответственное лицо – Новокрещенова Татьяна Анатольевна (тел. (8412) 47-68-25), с момента размещения извещения о проведении запроса котировок. В целях обеспечения Государственным заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 10:00 «11» октября 2016 г. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Коммунистическая, 32
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 30.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в 1 этап - в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
72 862.34 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Государственный контракт заключается после предоставления Участником запроса котировок, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения Государственного контракта. В случае непредставления Участником запроса котировок, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения Государственного контракта в срок, установленный для заключения Государственного контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Государственного контракта. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Участником запроса котировок, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом предоставляемая банковская гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. В случае, если Участником запроса котировок, с которым заключается Государственный контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400001000052, л/с 05551457880, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru