Закупка № 0357300000916000014

Изготовление печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок) для нужд Управления образования Администрации города Великие Луки (идентификационный номер: 050-А-МЗ-Л-02)

Начальная (максимальная) цена контракта
22 200 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Псковская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
22 200
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет муниципального образования «Город Великие Луки» в рамках программы «Обеспечение общественной безопасности, противодействие правонарушениям, наркомании, защита прав и социальной адаптации несовершеннолетних и отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Город Великие Луки» в 2014-2018 годах», подпрограммы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Великие Луки»»

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 17:43
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 17:43
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Управление образования Администрации города Великие Луки
ИНН \ КПП
6025012739 \ 602501001
ОГРН
03573000009
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ГАГАРИНА, 13, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ГАГАРИНА, 13, -
Контактное лицо
Семенова Елена Александровна
Электронная почта
zakupki@eduvluki.ru
Телефон
7-81153-59540
Факс
7-81153-57948

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:12 000,00
Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы58.11.19.000ШТ3000.004,0012 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован
29.09.2016Техническая ошибка при прикреплении файлов Приложений к аукционной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 17:43
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Заявка направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, подаваемых одновременно, в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов). Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2016
Дата проведения
10.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничений нет.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
РФ, Псковская область, город Великие Луки, проспект Гагарина, дом 13
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
222.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участникам закупки только путем внесения денежных средств. Порядок предоставления обеспечения заявки осуществляется в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (в личном кабинете участника закупки).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810858053000042, л/с 05573005400, БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 110.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства РФ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ, документацией об аукционе в электронной форме ("Информация и инструкция для участников закупки", "Проект контракта"). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810858053000042, л/с 05573005400, БИК 045805001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru