Закупка № 0158300007816000382

Выполнение работ по ремонту оргтехники и заправке картриджей для нужд Управления образования г.Таганрога

Начальная (максимальная) цена контракта
65 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ростовская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
65 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет г. Таганрога.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 10:04
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 10:04
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
ИНН \ КПП
6154061491 \ 615401001
ОГРН
01583000078
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Почтовый адрес
Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Контактное лицо
Агапеевич Антон Владимирович
Электронная почта
goruo@pbox.ttn.ru
Телефон
7(8634)312792
Факс
7(8634)312792

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:65 000,00
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования95.11.10.000УСЛ ЕД1.0065 000,0065 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 10:04
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу:http://www.rts-tender.ru .
Порядок подачи заявок
Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2016
Дата проведения
10.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Исполнитель забирает и привозит заправленные и/или восстановленные картриджи по адресу Заказчика: 347923, РФ, Ростовская область, г. Таганрог, пер. Красногвардейский, 1, (вывоз подлежащих заправке и/или восстановлению картриджей, а также их обратная доставка по адресу Заказчика осуществляются Исполнителем). Работы по ремонту оргтехники производятся Исполнителем по месту нахождения Заказчика (347923, РФ, Ростовская область, г. Таганрог, пер. Красногвардейский, 1), либо на территории Исполнителя (транспортировка оборудования от Заказчика и обратно осуществляется Исполнителем).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Выполнение работ осуществляется с момента заключения контракта и по 31 декабря 2016 года включительно, по каждой заявке Заказчика, поданной в письменной форме, направленной по электронной почте, в телефонном режиме или факсом. Работы по заправке и/или восстановлению картриджей выполняются в течение 1 (одного) рабочего дня с момента передачи картриджа Исполнителю. Работы по ремонту оргтехники производятся в течение 4 рабочих дней с момента передачи оборудования Исполнителю.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
650.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.rts-tender.ru. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии со ст. 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810260153000908, л/с 05583102140, БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 250.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810260153000908, л/с 05583102140, БИК 046015001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru