Закупка № 0158300014116000013

Бумага для офиса и оргтехники ОКПД 17.12.14.119. Требование к поставленному товару предъявлены в Приложении 1 "Техническое задание"

Начальная (максимальная) цена контракта
57 969 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ростовская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
57 969
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Новошахтинска

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 11:25
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 18:00
Дата и время подведения итогов
07.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ИНН \ КПП
6151005996 \ 615101001
ОГРН
01583000141
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, ул ХАРЬКОВСКАЯ, 58
Почтовый адрес
Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, ул ХАРЬКОВСКАЯ, 58
Контактное лицо
Бандурина Наталья Александровна
Электронная почта
buhgaltotdel_nov@donland.ru
Телефон
8863-69-24177
Факс
8863-69-23836

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:57 969,00
Бумага для печати прочая17.12.14.119ШТ300.00193,2357 969,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 18:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, ул ХАРЬКОВСКАЯ, 58
Порядок подачи заявок
Котировочные заявки подаются Участниками размещения заказа в письменной форме (Приложение 3) в запечатанном конверте до 18-00 часов 06.10.2016г. по адресу: 346900, Ростовская область, г.Новошахтинск, ул.Харьковская, дом 58. Режим работы: понедельник – четверг с 09:00-18:00, пятница с 09:00 – 16:45 , перерыв с 13:00-13:45 мин. (время местное) В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до (дата) до (время вскрытия конвертов указать)".Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ заявки в электронной форме должны подаваться с использованием единой информационной системы. Ввиду невозможности, в настоящее время, реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В настоящем запросе котировок могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации. Обоснование установленного ограничения: заказчику необходимо осуществить закупку у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее 10% совокупного годового объема закупок.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Харьковская ул. 58
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 30 дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru