Закупка № 0158100005316000086

Поставка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта
296 974 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ростовская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
296 974
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2016г.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 14:58
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
6164046894 \ 616401001
ОГРН
01581000053
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Станиславского, 8/А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Станиславского, 8/А
Контактное лицо
Талашко Владимир Владимирович
Электронная почта
a53.vtalashko@ARBITR.RU
Телефон
7-863-2694793
Факс
7-863-2694749

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:296 974,10
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ1.006 819,406 819,40
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ1.006 150,836 150,83
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ1.00137 879,36137 879,36
Стеллажи офисные деревянные31.01.12.140ШТ1.0010 456,4110 456,41
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ1.00135 668,10135 668,10

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Станиславского, 8/А
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной (печатной) форме: - с 09:00 (время московское) до 16:30 (время московское) «30» сентября 2016 года; с 09:00 (время московское) «03» октября 2016 года до 16:30 (время московское) «07» октября 2016 года; с 09:00 (время московское) до 16:30 (время московское) «10» октября 2016 года по адресу Заказчика: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 8а, кабинет № 202, тел. (863) 269-47-81 (внутренний 214). - с 09:00 (время московское) до 10:00 (время московское) «11» октября 2016 года по адресу Заказчика: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 8а, кабинет № 202, тел. (863) 269-47-81 (внутренний 214). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:30 (по местному времени). На территории заказчика вход осуществляется через пропускную систему: при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Адрес для отправки котировочных заявок по почте: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 8а (с обязательной отметкой на конверте «для Контрактной службы», с указанием номера извещения закупки и до какой даты и времени конверт не вскрывать).

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ. Участниками настоящей закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место поставки товаров: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 8а.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 11.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 15 рабочих дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
14 848.71 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810900001000035, л/с 05581А90630, БИК 046015001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru