Закупка № 0161100007516000053

Право заключить государственный контракт на поставку картриджей, тонер- картриджей, оргтехники и расходных материалов для нужд Межрайонной ИФНС России № 5 п Сахалинской области

Начальная (максимальная) цена контракта
369 455 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Сахалинская область
Федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
369 455
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 21:59
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 21:59
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 23:59
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
6504045273 \ 650401001
ОГРН
01611000075
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаков г, ул ГВАРДЕЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл., Корсаковский р-н, Корсаков г, Гвардейская ул, д., 1
Контактное лицо
И Сан Гван
Электронная почта
i6504@m04.r65.nalog.ru
Телефон
7-42435-90100
Факс
7-42435-90200

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:96 081,32
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки26.20.40.190ШТ2.0015 277,3330 554,66
Части и принадлежности прочих офисных машин28.23.25.000ШТ2.001 421,002 842,00
Принтеры26.20.16.120ШТ2.0031 342,3362 684,66

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 21:59
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 23:59
Место подачи заявок
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
в электронном виде
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2016
Дата проведения
10.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Корсаков, ул. Гвардейская, д. 1 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 16:30)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрено

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 694.56 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810100001000061, л/с 05611259470, БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
36 945.57 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100001000061, л/с 05611259470, БИК 046401001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru