Закупка № 0367100012116000115

Поставка канцелярской продукции для нужд ЦВСИГ УМВД России по Тюменской области.

Начальная (максимальная) цена контракта
437 971 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Тюменская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
437 971
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 19:30
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 19:30
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
ИНН \ КПП
7202058817 \ 720301001
ОГРН
03671000121
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Водопроводная, 38/-/-, -/-
Почтовый адрес
Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Водопроводная, 38/-/-, -/-
Контактное лицо
Чепкун Евгений Васильевич
Электронная почта
oorz793930@yandex.ru
Телефон
7(3452)793314
Факс
7(3452)793930

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:15 439,96
Клеи прочие20.52.10.190ШТ28.0034,43964,04
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ200.0010,962 192,00
Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная17.23.14.110ШТ20.0047,16943,20
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК30.0015,96478,80
Папки и обложки из бумаги или картона17.23.13.193ШТ200.0010,432 086,00
Замазки20.30.22.160ШТ11.0029,21321,31
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ100.004,70470,00
Ножницы25.71.11.120ШТ8.0051,12408,96
Бумага клейкая или гуммированная17.23.11.150ШТ15.004,1762,55
Калькуляторы электронные28.23.12.110ШТ10.00751,317 513,10

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 19:30
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Место подачи заявок
заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://etp.roseltorg.ru/customer/auction/index
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
согласно документации об электронном аукционе.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Харьковская, 72 (ЦВСИГ УМВД России по Тюменской области).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно условиям документации об электронном аукционе. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно условиям документации об электронном аукционе.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
4 379.72 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810400001000001, л/с 05671088000, БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
131 391.46 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
участник закупки, с которым заключается контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта (ч.5 ст.96 Закона № 44 – ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400001000001, л/с 05671088000, БИК 047102001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru