Закупка № 0329200062216002953

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
228 003 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Волгоградская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
228 003
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 16:50
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 16:50
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр организации закупок"
ИНН \ КПП
3444195533 \ 344401001
ОГРН
03292000622
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Контактное лицо
Бородина Светлана Валерьевна
Электронная почта
ZakazCoz@volganet.ru
Телефон
+7 (8442) 383824
Факс
+7 (8442) 383834

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:124 001,42
Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки32.99.59.000УПАК180.0016,292 932,20
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ120.0013,651 638,00
Детали пишущих принадлежностей32.99.14.130ШТ2150.005,1911 158,50
Бумага писчая и тетрадная17.12.14.121ШТ40.00189,837 593,20
Ножи (кроме ножей для машин)25.71.11.110ШТ10.0052,41524,10
Машины проволокошвейные28.99.11.123ШТ29.0077,572 249,53
Краски полиграфические20.30.24.110ШТ20.00109,682 193,60
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ750.009,096 817,50
Клеи на основе полимеризационных смол20.52.10.110ШТ370.0039,4414 592,80
Тетради школьные ученические17.23.13.194ШТ290.0011,193 245,10

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 16:50
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Место подачи заявок
http://www.etp-micex.ru
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено. Электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
400005, г. Волгоград, ул. Наумова, д.4.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с даты заключения контракта по 31.12.2016г. по заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с даты получения заявки

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 280.04 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с п.4.2. Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810700001000002, л/с 20296Ш95120, БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
68 401.11 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810700001000002, л/с 20296Ш95120, БИК 041806001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru