Закупка № 0130200002416002491

Поставка хозяйственных товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
255 385 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Вологодская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
255 385
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 15:33
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 15:33
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
3525165061 \ 352501001
ОГРН
01302000024
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, ул МАЛЬЦЕВА, 52
Почтовый адрес
160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Контактное лицо
Иванова Наталия Борисовна
Электронная почта
kgz@gov35.ru
Телефон
8(8172)2301614
Факс
8(8172)2301614

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:222 454,60
Принадлежности столовые и кухонные деревянные16.29.12.000ШТ15.001 100,0016 500,00
Плиты, листы прочие пластмассовые пористые22.21.41.110ЛИСТ60.00770,0046 200,00
Ткани, пропитанные другими полимерными композициями, или с покрытием из других полимеров, прочие, не включенные в другие группировки13.96.14.199РУЛ3.0038 000,00114 000,00
Мононити синтетические20.60.14.110ШТ10.00127,001 270,00
Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные14.12.30.150УПАК2.007 996,0015 992,00
Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие22.29.23.120ШТ80.00234,5218 761,60
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов25.99.12.119ШТ50.00194,629 731,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 15:33
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 08:00
Место подачи заявок
РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок
Для участия в электронном аукционе участник такого аукциона, получивший аккредитацию на элек-тронной площадке, вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размеще-ния извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 4. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 5. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками электронного аукциона могут являться субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Пушкина, дом 7 – склад БУЗ ВО «Великоустюгская ЦРБ».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение пяти рабочих дней с момента получения устной (по телефону) или письменной (по факсу, электронной почте) заявки Заказчика с даты заключения контракта до 31.12.2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 553.86 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810600093000001, л/с 008200411, БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
12 769.30 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810600093000001, л/с 008200411, БИК 041909001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru