Закупка № 0331200014416000024

Поставка медицинской спецодежды (халат женский медицинский)

Начальная (максимальная) цена контракта
17 113 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Воронежская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
17 113
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
За счет средств, полученных от оказания платных услуг и (или) средств от иной, приносящей доход деятельности, и (или) средств, поступающих от платы за стационарное обслуживание.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 11:38
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 14:30
Дата и время подведения итогов
06.10.2016 14:30

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "САДОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН \ КПП
3601003530 \ 360101001
ОГРН
03312000144
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 396220, Воронежская обл, Аннинский р-н, Садовое с, ШЕВЧЕНКО, 26
Почтовый адрес
Российская Федерация, 396220, Воронежская обл, Аннинский р-н, Садовое с, ШЕВЧЕНКО, 26
Контактное лицо
Черноухов Александр Иванович
Электронная почта
di-sadov@govvrn.ru
Телефон
7-47346-52801
Факс
7-47346-52998

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:17 113,40
Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные14.12.30.132ШТ20.00855,6717 113,40

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 14:30
Место подачи заявок
Российская Федерация, 396220, Воронежская область, Аннинский район, с. Садовое, ул. Шевченко, дом 26 в рабочее время заказчика в понедельник с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 17-00 часов, вторник-пятница с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 16-00 часов (по московскому времени).
Порядок подачи заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 396220, Воронежская область, Аннинский район, с. Садовое, ул. Шевченко, дом 26 в рабочее время заказчика в понедельник с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 17-00 часов, вторник-пятница с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 16-00 часов (по московскому времени) включая дату окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа: 1. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «06» октября 2016г до 14:30 час". 2. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Шевченко ул., 26 д.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется поставщиком в полном объеме в течение в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения Договора транспортом Поставщика до Заказчика (в рабочее время бюджетного учреждения) с соблюдением санитарных норм и правил.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru