Закупка № 0331300009716000055

Поставка изделий медицинского назначения субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями  

Начальная (максимальная) цена контракта
20 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Воронежская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
20 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Не предоставление победителем запроса котировок в срок указанный в извещении запроса котировок подписанного контракта и выписки из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 15:50
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:30
Дата и время подведения итогов
06.10.2016 10:30

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН \ КПП
3650003572 \ 366501001
ОГРН
03313000097
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, пр-кт ПАТРИОТОВ, 23 Д
Почтовый адрес
Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, пр-кт ПАТРИОТОВ, 23 Д
Контактное лицо
Пантелеев Валерий Николаевич
Электронная почта
dogovor@vrn03.ru
Телефон
7-473-2640950
Факс
7-473-2630641

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:10 000,00
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты32.50.13.110ШТ2000.005,0010 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:30
Место подачи заявок
394065, г. Воронеж, проспект Патриотов, д. 23д, 3 этаж отдел договорной и юридической работы.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной (бумажной) форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Письменная (бумажная) форма заявки должна быть подписана и скреплена печатью уполномоченного лица участника размещения закупки. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается номер извещения запроса котировок, а также фраза: "Не вскрывать до 06.10.2016г. 10:30. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ). Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в запросе котировок осуществляются в месте и во время, указанные в извещении о проведении запроса котировок В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию и документы предусмотренные в соответствии с ч.3 ст.73 Федерального закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Воронеж, Проспект Патриотов, д. 23Д
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента заключения контракта в течение 3 рабочих дней

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru