Закупка № 0131300000616001483

Поставка мебели для учебных помещений

Начальная (максимальная) цена контракта
1 212 986 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Воронежская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 212 986
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 14:11
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 14:11
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 12:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ИНН \ КПП
3650002882 \ 366601001
ОГРН
01313000006
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ул ПЛЕХАНОВСКАЯ, 10
Почтовый адрес
Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ул ПЛЕХАНОВСКАЯ, 10
Контактное лицо
Кущ Елена Александровна
Электронная почта
munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Телефон
+7(473)2283108
Факс
7-473-2283861

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:450 616,44
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ6.004 506,1527 036,90
Столы деревянные для учебных заведений прочие31.01.12.129ШТ6.004 259,3425 556,04
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ8.00999,667 997,28
Шкафы картотечные деревянные31.01.12.133ШТ1.004 362,704 362,70
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ2.003 259,156 518,30
Столы письменные деревянные для учебных заведений31.01.12.120ШТ100.002 458,26245 826,00
Стеллажи офисные деревянные31.01.12.140ШТ15.005 434,4281 516,30
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ12.004 316,9151 802,92

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован
29.09.2016Изменения в документацию об электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 14:11
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Место подачи заявок
https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок
согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
устанавливается ограничение в отношении участников закупки – участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Воронеж, ул. Циолковского, 12а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
12 129.87 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810720073000001, л/с 20924360643, БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
363 896.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810720073000001, л/с 20924360643, БИК 042007001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru