Закупка № 0176100001416000092

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники, ремонт и заправка картриджей для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея 

Начальная (максимальная) цена контракта
150 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Адыгея
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
150 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 10:48
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 10:48
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 23:59
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
ИНН \ КПП
0105062815 \ 010501001
ОГРН
01761000014
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 201/А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Комсомольская ул, 201 А
Контактное лицо
Шевцова Анна Андреевна
Электронная почта
sk01_buh@mail.ru
Телефон
8(8772)560240
Факс
8(8772)560240

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:385 123,00
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования95.11.10.000УСЛ ЕД 385 123,00385 123,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 10:48
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 23:59
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок
Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Исполнитель оказывает услуги по адресам Заказчика, указанным в заявке (Республика Адыгея), или в ремонтной мастерской Исполнителя, по его выбору при условии доставки аппаратуры к месту ремонта и назад за счет Исполнителя. Место оказания услуг в отношении каждой единицы офисной техники определяется индивидуально. Услуги по заправке и ремонту картриджей производятся в сервисном центре Исполнителя.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента заключения контракта до 31.12.2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 500.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810100001000015, л/с 05761А59350, БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
45 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100001000015, л/с 05761А59350, БИК 047908001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru