Закупка № 0276100000516000016

поставка офисной бумаги формата А4

Начальная (максимальная) цена контракта
174 096 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Адыгея
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
174 096
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет ПФР

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 14:53
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 14:53
Дата и время окончания подачи заявок
09.10.2016 23:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Майкопе Республики Адыгея
ИНН \ КПП
0105033807 \ 010501001
ОГРН
02761000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, ПИОНЕРСКАЯ, 414, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, ПИОНЕРСКАЯ, 414, -
Контактное лицо
Макарова Юлия Александровна
Электронная почта
upfrMaykop@yandex.ru
Телефон
7(8772)210353
Факс
7(8772)558470

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:174 096,00
Принадлежности канцелярские бумажные17.23.1УПАК806.00216,00174 096,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 14:53
Дата и время окончания подачи заявок
09.10.2016 23:00
Место подачи заявок
ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" http:etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок
Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна соответствовать требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 3.5.1.1. части I настоящей документации электронного аукциона и содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1). Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. 2). Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона з
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
385020 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 414
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: по заявке Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 740.96 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки по адресу: etp.zakazrf.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810779088000016, л/с 05764П11160, БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
8 704.80 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5(пяти) процентов от начальной максимальной цены контракта, что составляет 8 704 (восемь тысяч семьсот четыре) руб. 80 коп. ИНН/ КПП 01050033807/010501001 р/с 40302810779088000016 в Отделении - НБ РА г. Майкоп Получатель: УФК по Республике Адыгея (ОПФР по Республике Адыгея, л/с: 05764П11160) БИК 047908001 ОКТМО79701000001 Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Безотзывная банковская гарантия представляется участником закупки, обязанным заключить контракт, вместе с подписанным ЭЦП проектом контракта. В случае если участник закупки, обязанный заключить контракт, выбрал в качестве обеспечения контракта внесение денежных средств, данные денежные средства должны поступить на счёт Заказчика не позднее поступления проекта контракта, подписанного ЭЦП данного участника закупки, Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810779088000016, л/с 05764П11160, БИК 047908001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru