Закупка № 0124100002416000143

Поставка картриджей для множительной техники

Начальная (максимальная) цена контракта
23 940 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Архангелская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
23 940
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства федерального бюджета.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:57
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
ИНН \ КПП
2901131228 \ 290101001
ОГРН
01241000024
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул САДОВАЯ, 51
Почтовый адрес
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул САДОВАЯ, д. 5, корп. 1
Контактное лицо
Иванова Юлия Германовна
Электронная почта
omto@r29.rosreest.ru
Телефон
8(8182)656080
Факс
7(8182)656080

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:5 600,00
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода26.20.40.120ШТ7.000,005 600,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
04.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, г. Архангельск, ул. Садовая, д. 5, корп.1, каб. № 414, 415.
Порядок подачи заявок
Срок подачи котировочных заявок: в рабочие дни: понедельник – четверг с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 30 минут до 15 часов 30 минут (время московское). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (11.10.2016 в 09.00). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Участник закупки указывает номер извещения о проведении запроса котировок, либо наименование товара, работ, услуг, являющихся предметом закупки, либо наименование запроса котировки при подаче котировочной заявки в письменной форме – на конверте. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запреты на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 закона № 44-ФЗ: участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 1 статьи 30 закона № 44-ФЗ).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Садовая, дом 5, корп. 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru