Закупка № 0124100006516000151

Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, а также системы охранно-тревожной сигнализации на объекте Следственного управления, расположенном по адресу: Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Торцева, д. 16 «А»

Начальная (максимальная) цена контракта
417 053 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Архангелская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
417 053
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет РФ

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 18:23
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 18:23
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
ИНН \ КПП
2901210617 \ 290101001
ОГРН
01241000065
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 163060, Архангельская обл, Архангельск г, ул ТИММЕ, 21
Почтовый адрес
Российская Федерация, 163060, Архангельская обл, Архангельск г, ул. Тимме, д. 2, корп. 1, каб. 116
Контактное лицо
Новикова Светлана Вячеславовна
Электронная почта
zakupki@arhslk.ru
Телефон
7(8182)238348
Факс
7-8182-238348-327

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:417 053,00
Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации43.21.10.140УСЛ ЕД1.00417 053,00417 053,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
13.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 18:23
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 12:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется аккредитованным участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участник закупки должен принадлежать к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, являющихся участниками закупок
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Северодвинск, ул. Торцева, д. 16 «А»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Выполнение работ – до 20 декабря 2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
4 170.53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810800001000003, л/с 05241А58760, БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
41 705.30 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в Единой информационной системе (ЕИС) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810800001000003, л/с 05241А58760, БИК 041117001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru