Закупка № 0825300005016000078

Поставка колесного трактора с двигателем на компримированном топливе (Метан) для нужд муниципального бюджетного учреждения Единая дежурно-диспетчерская служба Наримановского района

Начальная (максимальная) цена контракта
1 150 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Астраханская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 150 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджета муниципального образования «Наримановский район»

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 15:12
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 15:12
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"
ИНН \ КПП
3023004430 \ 302301001
ОГРН
08253000050
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Нариманов г, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 10
Почтовый адрес
Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Нариманов г, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 10
Контактное лицо
Губашева Аделя Салимовна
Электронная почта
gkh-narimanov@mail.ru
Телефон
7-85171-61910
Факс
8(9270)775424

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 150 000,00
Тракторы сельскохозяйственные колесные с мощностью двигателя более 59 кВт28.30.23.110ЕД1.001 150 000,001 150 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 15:12
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 3.1.2. и 3.1.4. документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Волгоградская,28
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Со дня заключения контракта не позднее 30.12.2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
11 500.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810000001000009, л/с 20256Э24570, БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
57 500.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение муниципального контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810000001000009, л/с 20256Э24570, БИК 041203001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru