Закупка № 0126100007516000033

Поставка канцелярских принадлежностей

Начальная (максимальная) цена контракта
48 098 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Белгородская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
48 098
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 09:38
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:38
Дата и время окончания подачи заявок
08.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ БЕЛГОРОДУ
ИНН \ КПП
3123022433 \ 312301001
ОГРН
01261000075
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО, 133/Ж
Почтовый адрес
Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО, 133/Ж
Контактное лицо
Косарева Лилия Юрьевна
Электронная почта
liliyamvd@mail.ru
Телефон
7(4722)312050
Факс
7(4722)312050

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:24 176,50
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ100.009,60960,00
Клеи прочие20.52.10.190ШТ50.0031,501 575,00
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ290.004,001 160,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ150.008,541 281,00
Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)22.19.73.120ШТ30.003,0090,00
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000ШТ80.0011,09887,20
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ20.00163,003 260,00
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки20.59.59.000ШТ50.0019,30965,00
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки17.23.13.199ШТ50.0034,201 710,00
Папки и обложки из бумаги или картона17.23.13.193ШТ70.00120,008 400,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:38
Дата и время окончания подачи заявок
08.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Место подачи заявок: для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП»,etp.roseltorg.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки ОАО «ЕЭТП».
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок: для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП»,etp.roseltorg.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки ОАО «ЕЭТП». Срок подачи заявок: участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки при проведении данного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Ограничение участия установлено заказчиком в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которая обязывает Заказчика, осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
пр-т Богдана Хмельницкого, д.133 ж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусмотрено

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
480.98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810500001000005, л/с 05261232460, БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 404.91 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 7,5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 3 607 (три тысячи шестьсот семь) рублей 37 копеек или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт. Порядок предоставления: в соответствии с Разделом 9 документации об электронном аукционе «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810500001000005, л/с 05261232460, БИК 041403001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru