Закупка № 0369200002516000038

Поставка свежих овощей для нужд ГКУЗ "Областной дом ребенка № 4"

Начальная (максимальная) цена контракта
29 454 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
29 454
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Челябинской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2016 17:43
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:43
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
ИНН \ КПП
7445040378 \ 744501001
ОГРН
03692000025
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 455049, Челябинская обл, Магнитогорск г, ГАЛИУЛЛИНА, 45/3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 455049, Челябинская обл, Магнитогорск г, ГАЛИУЛЛИНА, 45/3
Контактное лицо
Седова Юлия Геннадьевна
Электронная почта
domreb4@mail.ru
Телефон
7(3519)347660
Факс
7(3519)405007

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:29 454,90
Капуста белокочанная01.13.12.120КГ450.0019,338 698,50
Свекла столовая01.13.49.110КГ30.0019,67590,10
Картофель столовый поздний01.13.51.120КГ600.0021,0012 600,00
Лук репчатый01.13.43.110КГ120.0022,002 640,00
Морковь столовая01.13.41.110КГ120.0021,332 559,60
Чеснок01.13.42.000КГ10.00236,672 366,70

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2016Лот опубликован
30.09.2016В связи с ошибочно некорректно указанным в извещении об аукционе срока поставки товара Заказчик принял решение о внесении изменений

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 17:43
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Электронная площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок
Время подачи заявок на участие в аукционе, указанное в извещении, является местным для региона Заказчика. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Галиуллина, д.45/3, пищеблок учреждения
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапы контракта не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Товар поставляется партиями транспортом Поставщика с момента заключения государственного контракта по 23 декабря 2016 г. 1 раз в неделю в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 08.00 часов до 15.00 часов местного времени по предварительной заявке Заказчика. Поставка первой партии Товара осуществляется не позднее 2 дней с даты заключения контракта. Оплата поставленного товара производится «Государственным заказчиком» в течение 30 дней за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в пределах предельных объемов финансирования, выделенных «Государственному заказчику» на текущий период, но не позднее «31» декабря 2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
294.55 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810400004000001, л/с 05301600039ВР, БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 472.75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта может быть в виде предоставления банковской гарантии, выданной банком, либо внесения денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется таким участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Положения Закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется вместе с проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению более подробно представлен в документации об аукционе в электронной форме, в составе прикрепленных к извещению документов
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400004000001, л/с 05301600039ВР, БИК 047501001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru