Закупка № 0369200006116000013

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
48 913 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
48 913
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
внебюджетные средства (ФОМС, за счет средств от оказания платных услуг).

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 14:38
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 14:38
Дата и время окончания подачи заявок
08.10.2016 07:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН \ КПП
7448040094 \ 744801001
ОГРН
03692000061
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 454138, Челябинская обл, Челябинск г, ул КУЙБЫШЕВА, 19
Почтовый адрес
Российская Федерация, 454138, Челябинская обл, Челябинск г, ул КУЙБЫШЕВА, 19
Контактное лицо
Морозова Татьяна Валерьевна
Электронная почта
ekonosp@mail.ru
Телефон
7-351-7417372
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:31 531,40
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК10.0039,61396,10
Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки25.99.29.190УПАК2.00348,80697,60
Элементы первичные и батареи первичных элементов27.20.11.000ШТ20.0066,061 321,20
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ3.0040,76122,28
Бумага клейкая или гуммированная17.23.11.150УПАК10.00162,431 624,30
Ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты32.99.16.130ШТ100.0062,396 239,00
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона17.23.13.190УПАК46.0088,604 075,60
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ220.0010,952 409,00
Нити синтетические одиночные прочие20.60.13.000ШТ8.00166,941 335,52
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ26.007,26188,76

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 14:38
Дата и время окончания подачи заявок
08.10.2016 07:00
Место подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 8 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 8 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Куйбышева, 19
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта в течении 10 календарных дней (1 этап) Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта в течении 10 календарных дней (1 этап)

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
489.13 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с п.13 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810500003000001, л/с 20301602196ВР, БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 891.32 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с п.14 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810500003000001, л/с 20301602196ВР, БИК 047501001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru